Пицца группа почему так называется


Музыкальный проект "Пицца". Солист группы и его биография

Героем нашей сегодняшней статьи является солист группы «Пицца» Сергей Приказчиков. Хотите узнать, где он родился и обучался? Как складывается его личная жизнь? Мы обязательно обо всем этом расскажем.

Биография: детство и юность

Приказчиков Сергей родился 16 июля 1983 года в столице башкирской республики – Уфе. Он воспитывался в семье со средним достатком.

С ранних лет мальчик проявлял интерес к музыке и сцене. Сережа устраивал домашние концерты для родителей, бабушек и дедушек. В 7 лет его записали в музыкальную школу, где он обучался игре на гитаре.

В 14-летнем возрасте Сергей увлекся новым для нашей страны направлением – рэпом. Его кумирами были такие коллективы, как Onyx, MC Hammer и Vanilla Ice. Парень начал писать свои речитативы.

Творческая деятельность

Первый серьезный проект Сергей Приказчиков запустил в 1999 году. Группа называлась «Funky Голоса». Она была достаточно популярна в Башкирии. Впоследствии коллектив дважды был переименован – сначала в Funky Family, потом в «Манифест».

В 2004 году Сережа занялся сольной карьерой. Он даже успел записать альбом «Взлетая вверх». Вскоре его пригласили в обновленную группу «Виа Чаппа». И парень согласился.

Группа «Пицца»

В 2009 году Приказчиков ушел из поп-рэп коллектива «Виа Чаппа». Однако расставаться со сценой он не собирался. Сережа основал новую группу, получившую название «Пицца». К нему присоединились четверо молодых и талантливых музыкантов. Ребята приступили к записи песен. К этому времени у Приказчикова накопилось немало музыкального материала.

В 2012 году вышел дебютный альбом группы – «Кухня». Поклонники быстро раскупили весь тираж пластинок. В ротации крупнейших музыкальных каналов находились клипы, в которых снялись участники коллектива «Пицца». Солист группы вызывал особый интерес у поклонниц. Им хотелось узнать о его биографии и семейном положении.

Два альбома, несколько клипов и сотни концертов по всей стране – таким результатом может похвастаться музыкальный коллектив «Пицца». Солист группы в 2014 году получил несколько престижных премий. Он считает это не собственной заслугой, а всего коллектива. К примеру, на Премии RU.TV «Пицца» победила в номинации «Прорыв года».

В копилке группы хиты «Лифт», «Пятница», «На всю планету Земля» и другие. Композиции объединяют в себе несколько стилей: фанк, соул-поп, рэп и рэгги.

Личная жизнь

Веселый и симпатичный парень, умеющий петь и играть на гитаре, всегда был окружен женским вниманием. В юности у Сергея часто случались бурные романы. О серьезных отношениях он тогда не думал.

Все изменилось в 2008 году, когда парень познакомился с миловидной брюнеткой Дашей Ероновой. Сергей приложил немало усилий, чтобы покорить сердце девушки. И у него все получилось.

На протяжении трех лет пара находилась в гражданском браке. Даша уговорила Сергея переехать в Москву. И этот шаг оказался правильным. Ведь именно в столице музыкальная карьера Приказчикова пошла в гору. Поначалу он работал аранжировщиком.

В 2012 году Сергей и Дарья официально оформили отношения. Торжество проходило в одном из московских ресторанов. Влюбленные решили не тратить деньги на пышную свадьбу, а сделать все скромно и со вкусом. На торжество они пригласили лишь близких друзей и родственников.

Развод

Семейное счастье продлилось недолго. В худшую сторону все изменилось после того как началось активное продвижение проекта «Пицца». Солист группы практически не появлялся дома. Он был то на гастролях, то на звукозаписывающей студии. Любимая жена страдала от недостатка его внимания. У ребят все чаще возникали громкие скандалы.

В конце 2013 года Сережа и Даша окончательно разошлись. Парень съехал на другую квартиру. Они с женой даже удалили телефонные номера друг друга. Вскоре начался бракоразводный процесс. Никаких сложностей он не вызвал. Ведь у супругов не было детей и совместного имущества.

Настоящее время

Сколько лет солисту группы «Пицца»? Сергею 33 года. Молодой человек полон сил и творческой энергии. В 2016 году Приказчиков записал совместный трек «Отражение» с рэпером по прозвищу Карандаш.

В заключение

Теперь вам известно, когда и кем был создан проект «Пицца». Солист группы – трудолюбивый и целеустремленный парень. Пожелаем ему творческого развития и большой любви!

fb.ru

Сергей Приказчиков | Интервью | Журнал ОК!

Фотография: Павел Танцерев

Сергей Приказчиков родился в Уфе в семье музыкантов. В детстве он совершенно не хотел учиться и всё свободное время проводил на улице. Спустя годы он понял: увлечение музыкой, которая с четырнадцати лет стала неотъемлемой частью его жизни, оказалось спасительным. Сергей начал писать стихи и музыку, выступать вместе с группой Via Chappa, а чуть позже решил бросить всё и уехать в Москву. В 2011 году на MTV вышел клип на песню «Пятница», который своей романтичностью и простотой мгновенно завоевал сердца девушек, а потом появилась песня «Надя». Три года она ждала своего звездного часа. Сергей написал ее, когда еще жил в Уфе. «Песня, по сути, автобиографичная, это мои настоящие переживания, и выдумано только само имя, - рассказывает Сергей. - В ней заключена реальная история, произошедшая со мной незадолго до расставания с девушкой. Самое интересное, что эта девушка до сих пор даже не подозревает, что песня о наших с ней отношениях».

Сергей, вас, как и большинство детей, родители отвели в музыкальную школу?

Мои родители - профессиональные музыканты, поэтому мое первое публичное выступление состоялось, когда мне было полтора года. Я стоял на табуретке и что-то исполнял. Когда возник вопрос о том, отдавать меня в музыкальную школу или нет, отец спросил меня: «Ты точно уверен, что хочешь заниматься музыкой?» Родители попытались объяснить мне, что это особая профессия, которая, возможно, не будет приносить такого дохода, как, например, работа юриста. Но я стоял на своем, потому что мечтал заниматься музыкой, и не раздумывая ответил: «Да, я согласен!» (Улыбается.)

Сколько же вам тогда было?

Мне было восемь лет. Я был взрослым мальчиком, играл Элвиса Пресли на гитаре, и у меня, кстати, это неплохо получалось.

Играть на гитаре вас родители научили?

Да, отец со мной постоянно занимался. Он играет на скрипке, гитаре, бас-гитаре и, конечно, на пианино. Он до сих пор работает музыкантом в Башкирской государственной филармонии, играет в загсах, ресторанах, джаз-клубе. В общем, везде, где только возможно. (Улыбается.)

И вы всё детство добровольно занимались музыкой, в то время как ваши друзья гоняли мяч во дворе?

Конечно нет! (Смеется.) Я вырос на улице. Совершенно отвратительно учился в школе, часто бывал в милиции…

Даже в милиции!

Понимаете, я жил в Уфе. Это вам не Москва. Это здесь сотрудники полиции могут остановить тебя, сказать, что нужно вести себя аккуратнее, и поехать дальше. А там у нас всё было иначе. Если тебя останавливали, то сразу отвозили в отделение. К счастью, гитара во многом помогла мне. Можно сказать, она спасла меня от участия в разных нехороших историях, потому что я всегда был вроде бы и со всеми и в то же время сам по себе.

Сергей, неужели родители не принимали никаких мер?

Конечно, они меня и ругали, и наказывали, и ремня давали. Даже пытались запирать дома, не выпускать на улицу. Что только не делали, но всё это не давало никакого результата. Какая гитара? Какие занятия? Если я хотел гулять, то мне ничего не было нужно - только гулять!

А музыкальную школу прогуливали?

Еще как! И школу, и училище искусств. На улице все-таки повеселее было — там был хип-хоп… А в музыкальной школе что? Только пассажи сиди разучивай. (Улыбается.) И вы знаете, сейчас я понимаю, что благодаря тому, что я так искусно совмещал серьезные занятия в музыкальной школе с уличными концертами, получилось то, что получилось. Я доволен и ни грамма ни о чем не жалею.

Ну а музыкальное образование вы все-таки получили или нет?

Нет. Я многому научился, но не доучился. Меня выгнали из училища искусств. Кстати, за несколько лет до этого из того же училища выгнали Земфиру. Я подумал: «Ну раз уж Земфиру выгнали, то и я не пропаду!» (Смеется.) Аттестат и диплом - всё это бумажки, которые для творчества не имеют никакого значения. Ведь есть очень образованные музыканты, но в их песнях совершенно нет души, мыслей и эмоций. У меня всё наоборот. Я играю на всем, но плохо: чуть-чуть на пианино, чуть-чуть на гитаре, аранжировку себе сам «настучу» какую-нибудь, и всё. Но мне хватает этого, чтобы достучаться до сердец слушателей. Наверное, в техническом плане образование имеет какое-то значение, но я один из тех, кто и без него обошелся. Я во многом самоучка.

Сергей, а когда вы поняли, что пора переходить на более высокий уровень, что хватит быть просто уличным музыкантом?

В 2005 году мы сколотили группу Via Chappa. У нас были концерты, мы даже выступали в Москве и Санкт-Петербурге. Наши композиции крутили местные радиостанции, но мне не хватало свободы самовыражения. Я осознал, что коллективное творчество — это все-таки не мое. Я не люблю, когда кто-то пытается мне помочь сделать аранжировку или написать музыку. Я могу позвать на помощь только в том случае, если, например, у меня физически не получается одновременно держать в руках два инструмента. И то я зову кого-то и говорю: «Вот тебе гитара, сыграй вот так и так». Человек играет и уходит. И дальше я всё делаю сам.

Добившись успеха в Уфе, вы решили переехать в Москву, верно?

Успех появился, а потом исчез. Мы записали песню «По волнам (памяти Михея)», которая была очень популярна. И всё. Песня была одна. Отношения в коллективе становились всё хуже и хуже, в итоге я решил уйти из группы и уехать в Москву.

Чтобы начать всё с чистого листа?

Да. Из Via Chappa я ушел с мыслью о том, что никогда не полезу на сцену. Я хотел быть аранжировщиком, звукорежиссером, в крайнем случае звукоинженером, но только не исполнителем. У меня было очень плохое впечатление о шоу-бизнесе в целом. Я уехал в никуда. Работы не было и, соответственно, денег тоже. Я жил у каких-то знакомых, спал на куртках на полу. Я пытался работать за какие-то копейки: что-то озвучить, какую-то аранжировку записать. Один мой уфимский друг, Виталий Овчар, как-то сказал мне: «Ты должен что-нибудь еще написать». Я говорю: «Не хочу». Но он настаивал и все-таки убедил меня. Я написал песню «Надежда»: «Моя надежда безнадежная…» И следом за ней как-то совершенно случайно написал «Пятницу»: «С понедельника по пятницу будто бы назад время пятится. Мы были нигде, плавали в мутной воде, различимы едва в обстоятельствах…» (Напевает.) Он сказал: «Вот, это хит!» «Да ладно, попса какая-то абсолютная», - сказал я. В то время Виталик работал видеомонтажером на ТВ, он показал мои композиции знающим людям. В итоге через знакомых мой диск попал в продюсерскую компанию «Монолит». Они мне позвонили и говорят: «Мы хотим с вами сотрудничать». Конечно, я обрадовался. «Это же про вас я слышал истории о том, как вы переодеваете артистов, говорите им, какие петь песни, а потом отбираете их деньги?» - пошутил я. Но они меня заверили в том, что я могу петь что хочу и одеваться так, как хочу.

А что насчет денег?

«А деньги будем делить пополам», - сказали они. Мне эта идея понравилась, и с тех пор мы вместе.

И до сих пор деньги пополам делите?

Да. (Улыбается.)

Но сейчас-то с ночевками у друзей и съемными квартирами, наверное, покончено?

Да, сейчас всё хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу. (Смеется.)

Сергей, вы как-то сказали, что у вас есть жена и что именно она предложила вам переехать в Москву, в другом интервью вы уже рассказывали о том, что жены у вас нет и никогда не было. Где же правда?

У меня действительно была девушка, с которой мы вместе переехали в Москву. Отношения у нас складывались не очень, но всё шло по накатанной и в итоге мы поженились. Брак просуществовал недолго — наверное, меньше года. Мы развелись не из-за переезда в Москву и не из-за успеха, который появился в тот момент. Со временем стало понятно, что наши интересы совершенно не совпадают, — у нас не было точек пересечения. Тогда я переживал, но сейчас понимаю, что всё к лучшему.

Пока не планируете обзаводиться семьей?

Нет, еще рано.

Вам же уже тридцать…

Неважно, сколько тебе лет. Важно ощущение того, что ты уже уверенно стоишь на ногах и готов к созданию семьи.

То есть вы еще пока не очень стабильно себя чувствуете?

Пока еще да.

Наверное, самый частый вопрос, который вам задают: почему ваша группа называется «Пицца»?

Да уж. (Смеется.) На самом деле это мой сценический псевдоним еще со времен Via Chappa. В какой-то момент мы решили придумать мне прозвище. А так как я очень любил поесть, то ребята стали перебирать: чебурек, лаваш, борщ, пельмени, оливье… Один из них сказал: «Пицца». Мне понравилось.

Правда, что первый свой клип вы посылали на радиостанции вместе с пиццей?

Да. Это как раз был дебютный сингл «Пятница». Мы сняли видео в Лос-Анджелесе и отсылали наш диск на телеканалы и радиостанции вместе с коробками пиццы «Четыре сыра», чтобы угодить всем, в том числе и вегетарианцам. И все сказали: «Мм, это интересно!»

Сейчас у вас готовится к выходу уже второй альбом?

Да. Он, скорее всего, выйдет осенью, возможно в октябре.

Вы говорите, что всё делаете сами. То есть получается, ваша группа — вы один. Что же делают другие участники коллектива?

У меня в группе играет еще моя младшая сестра Татьяна и гитарист Рамзес. Они мне помогают на концертах и иногда участвуют в записи песен.

В группе у них есть право голоса?

Конечно, они могут высказать свое мнение, но последнее слово всегда за мной. (Улыбается.)

На правах старшего брата подсказываете сестре, как правильно играть?

Я очень люблю свою сестру. Когда я еще был в Via Chappa, она говорила: «Хочу с вами играть. Возьмите меня, пожалуйста». А я ей всегда отказывал. Сейчас, когда появилась возможность, взял ее к себе, но на работе я не старший брат, а музыкальный продюсер проекта, поэтому не подсказываю, а требую от нее исполнения того, что придумал я. Музыканты должны играть так, как сказал я. Или импровизировать, а я слушаю и говорю: «Ага, это запомни и так и играй». Проект «Пицца» тем и важен для меня, что я в нем всё делаю сам.

С годами ваше отношение к шоу-бизнесу изменилось?

Изменилось. Есть очень много хороших, искренних людей, которые поддерживают тебя. Есть, конечно, и те, кто завидует, пытается вставлять палки в колеса. Бывает, что успешный артист приходит на радиостанцию и говорит: «Если вы будете ставить вот этих вот музыкантов, то я с вами общаться не буду». А у него имя, и для этой станции он имеет большое значение. Это всё бизнес, который очень далек от искусства. Мне это не нравится. Я вообще уважаю творчество, а не шаблоны, которые создают для того, чтобы заработать денег.

А если творчество не приносит денег, на что же жить?

Тогда нужно уходить и заниматься чем-нибудь другим. Вот именно поэтому я и хотел бросить сцену.

Сергей, а чье мнение сейчас для вас имеет значение?

Я слушаю всех…

Но делаете по-своему?

Абсолютно верно! (Улыбается.)

www.ok-magazine.ru

​Сергей Приказчиков: «Пицца» — это атмосфера спокойного счастья»

Недавно в Сургуте отгремел концерт группы «Пицца». В связи с этим корреспонденты «НГ» Юрий Нуреев и Надежда Макаренко по сложившейся традиции сделали музыкальное интервью. Лидер коллектива Сергей Приказчиков рассказал о своей профессиональной мечте, о любви к Юрию Шевчуку и Земфире, об атмосфере спокойного счастья, почему книга Дэна Брауна — это «фьюить, и ушло», и какие вопросы журналистов его по-настоящему бесят.

Не пицца, а пельмени

Надежда Макаренко: Мы не могли не обратить внимание, что вас все время спрашивают, почему у вашей группы название «Пицца». Не бесит этот вопрос?

Сергей Приказчиков: Меня бесит этот вопрос настолько, насколько вообще может бесить вопрос! Мало вообще вещей в жизни, которые меня могут именно взбесить. Но где-то в первых строчках — этот вопрос.

Н. М.: Кстати, какая у вас любимая?

С. П.: Это второй вопрос, который я ненавижу.

Н. М.: Но мы должны были хоть какой-то из них задать! (смеется)

С. П.: Вы прямо знали, да. Сенсационная информация: я не ем пиццу вообще!

Юрий Нуреев: Пельмени?

С. П.: Конечно! Вот, видите, он прочитал обо мне что-то в интернете.

Н. М.: Ну, на самом деле мы друг другу ссылки кидали…

С. П.: Вот оно что! Я не ем пиццу, потому что у меня изжога от нее, только никому не говорите.

Юрий Нуреев: Ладно, мы вырежем. (смеется) Хотя все и транслируется в прямом эфире. Но давайте дальше. Вот скажите, в родном городе вас уже каким-то национальным достоянием объявили? В Уфе какой-то пиетет уже есть, или вы туда приезжаете как в убежище, где можно спокойно ходить по улицам, знать, что никто не побежит фотографироваться, просить автограф и так далее?

С. П.: Знаете, спасаться от фотографирования — это как-то… В смысле, артист я!

Естественно, со мной фоткаются все. Бегать, страдать от этого: «Ой, я устал» — по-моему, фигня какая-то.

Ты артист, ты выбрал это, ты идешь, ты должен быть готов к этому и в Уфе, и в Москве, и в Питере. Ко мне подходили в Пекине, в Лондоне, в Таиланде.

Ю. Н.: Соотечественники…Нас много!

С. П.: Да, в этом фишка. Уфа в этом смысле не отличается. Многие пишут мне, что они гордятся, что у них такой земляк. Я им благодарен, но ничего особенного нет. Я ее очень люблю, но я не народный артист, не почетный житель Уфы.

Земфира или Шевчук?

Ю. Н.: Кто вам близок по творческому духу из земляков?

С. П.: Шевчук намного ближе мне. Земфира тоже. Намного дальше всех — Lumen.

Ю. Н.: А если не привязываться к родным местам, музыка каких артистов вам по нраву?

С. П.: Ну, я вырос на Beatles, Бобе Марли, Майкле Джексоне, как и все, наверное. А сейчас их очень много, и большое количество хороших, достойных. У нас меньше.

Н. М.: Профессиональная мечта у вас есть, как у музыканта?

С. П.: Олимпийский собрать.Это у всех музыкантов, мне кажется.

Вдохновение — и ничего больше

Н. М.: Чтобы написать текст, вы пытаетесь добиться определенного состояния рефлексии, например, какой-то меланхолии? Или просто есть правило — «садишься и работаешь»?

С. П.: Нет, ни в коем случае!

Н. М.: Только вдохновение?

С. П.: Конечно. Если мне не хочется, я не делаю. Иногда мне не хочется в течение нескольких месяцев…

Н. М.: Не возникает проблем?

С. П.: И меня это уже начинает напрягать! Я думаю: «Блин, все, я больше никогда ничего не напишу. Что происходит?»

Но как только это состояние доходит до апогея: «Все, я исписался, закончился как артист, как автор. Я никому абсолютно не нужен», то в этот момент — БАМ! — и идет, откуда не ждал.

Просто ты все время обдумываешь это направление, пытаешься собрать новое из услышанного, из вспомненного, но у тебя ничего не выходит, а возникает левая мысль совершенно. Мы обсуждали это с одним моим знакомым «сонграйтером», как это сейчас принято говорить. Он говорит: «Процесс написания песни от автора вообще не зависит, он может что угодно там пытаться исполнить, ничего не выйдет. Самое главное — вот это» (Изображает некий канал свыше — Прим.ред.). Я и он в этом совпадаем. Мне кажется, все-таки есть люди, которые могут сесть и сделать, но я не могу.

Н. М.: Вы не практикуете уезжать в такие моменты куда-нибудь?

С. П.: Нет. Я наоборот иду в город, иду на улицу, спускаюсь в метро, смотрю на людей. Я представляю их судьбы и от этого есть какой-то толчок. Это встряска психологическая, не идея песни, но импульс, чтобы достичь нужного состояния.

От пиццерии никуда не деться

Н. М.: У вас есть какой-то запасной план на случай, если реально настанет момент «Я исписался»?

С. П.: Есть ли у меня какой-то план Б? Нет его у меня, но сейчас уже я это обдумываю. Потому что я уже не мальчик как бы, мне нужно, чтобы все было стабильно.

Прихожу к одной только мысли, что надо открывать пиццерию, вот и все!

(смеется) Не знаю, как это обойти.

Ю. Н.: Этого, скорее всего, и ждут. Ждет вселенная!

Н. М.: Да, мне кажется, поперло бы…

Пицца — не Beatles

Ю. Н.: Можно сказать, что группа «Пицца» — это сочетание творчества всех участников? «Пицца» — это Beatles, из которой никого нельзя убрать, или все-таки есть взаимозаменяемость?

С. П.: Нет.

«Пицца» — это я.

Это не тщеславие, типа, мне все лавры. Я бы счастлив делегировать хоть какую-то часть собственных усилий, но я не могу объяснить людям, потому что сам не понимаю, что я хочу, до тех пор, пока я не сделаю и не услышу это.

Ю. Н.: Кстати говоря, непонятно, как группы сочиняют аранжировку…

С. П.: Нет, я это все один. Но настает момент, где я не могу воплотить это сам, исполнить. Максимально делаю, что могу, а потом Татьяна, Николай у нас есть, еще всякие звукачи концертные и в студии — они уже переисполняют это профессионально и записывают. Креатив, идея — это все я.

Ю. Н.: «Пицца» — это определенный стиль, бренд, он допускает какое-то колебание в стилях?

С. П.: Стиль «Пиццы» настолько многогранен, что есть еще пространство для экспериментов. Но все-таки иногда охота какого-то хип-хопа замочить, а это не «Пицца». У меня есть давно уже какие-то сайд-проекты в голове, но они еще не воплотились. Однако все возможно. Иногда этого очень хочется. Думаю, все впереди.

Н. М.: Ага, название страхует, потому что у пиццы много вкусов в принципе. Какой ни выбери, можно попасть.

Ю. Н.: Хочется спросить о вашем последнем альбоме «Завтра». Как бы вы его могли охарактеризовать? Это уже повзрослевшая «Пицца»? Какой посыл вы даете своим слушателям этим альбомом?

С. П.: Это атмосфера спокойного счастья. Вот только в случае пары композиций это не особое счастье, но все равно что-то спокойное, без вспышек. Это альбом, который я бы слушал в машине, в наушниках, дома вечером. Я бы не ставил его на дискотеках, потому что не та атмосфера.

Это какая-то личная история общения меня и слушателя.

В этом есть у нас сила, в личном общении, а не в «А-а-а, давайте все руки поднимем!» Хотя на концертах и такое есть.

«Пицца» на экране

Н. М.: Давайте поговорим о клипах. Например, в вашем клипе «Романс» был момент с цветочным горшком. Возникает ассоциация с фильмом «Леон». Это отсылка?

С. П.: Нет.

Н. М.: То есть это совершенно случайное попадание во всем знакомый образ?

С. П.: Да. Идея этого видео принадлежит Леониду Колоссовскому. Это киевский режиссер, один из команды «Мозги-продакшн». Он эту идею придумал и воплотил. Мне кажется, получилось отлично.

Н. М.: Атмосферно.

С. П.: Да. Потому что очень много междустрочечного, очень много вторых смыслов. Все видят собственный, у нас «ВКонтакте» целое обсуждение было, кто что увидел в этом клипе. Все сходятся на том, что он очень романтичный и атмосферный, как вы говорите.

Н. М.: Задача искусства как раз в том, чтобы вы сказали, а люди уже интерпретировали.

С. П.: Заставить думать, чувствовать — это самое главное. Заставить жить вообще, а не существовать. Чтобы ты ощущал что-то и мыслил, вот это очень важно.

Ю. Н.: Кстати, о клипах. Процесс их создания или обговаривания идеи — это тоже какое-то ваше участие?

С. П.: Участие наше, конечно, какие-то изменения тоже.

Девушки и книги

Н. М.: В одном из интервью вы говорили, что девушка должна любить книги, чтобы вам понравиться. Интересно, а какие книги нравятся лично вам?

С. П.: Разные книги мне нравятся. Сейчас я читаю «Бесов» Федора Михайловича. В аккурат перед этим я читал одновременно Чехова «Палату № 6», «Шантарам» и Дэна Брауна «Инферно». Ну, «Инферно» — это так, фьюить, и ушло.

Н. М.: Проходное.

С. П.: Да. «Шантарам» — лучше.

Федор Михайлович — сложный, но очень хорошо. А вот Чехова я очень люблю, он прямо близок.

Н. М.: Действительно важно то, что музыкант читает? Автор текстов пишет о том, что он думает, находясь под впечатлением от литературы, например?

С. П.: Словарный запас увеличивается, например, а идеи все равно у каждого собственные, взгляды какие-то, мироощущение. Поэтому идеями я у них не питаюсь, а питаюсь я у них слогом. Люблю, когда витиевато.

Н. М.: Какой самый необычный знак внимания вам оказывали за последнее время поклонники? Были какие-нибудь неординарные случаи?

С. П.: Знаки внимания? Ну, однажды написали в Instagram: «Сергей, ты самый красивый мужчина в мире!» Я перехожу на страницу, а этой тете лет 60. Я немножко испугался и «спасибо» ответил. Это, наверное, самое такое было…необычное.

Ю. Н.: Все возрасты покорны. Или все любят пиццу, так скажем. Ну, кроме Сергея…

С. П.: Я люблю пиццу, я ее просто не ем!

Видеозапись онлайн-конференции с Сереем Приказчиковым смотрите здесь.

www.siapress.ru

Каждый желающий сможет получить автограф от группы «Пицца»

20 мая 2014 12:00

23 мая группа «Пицца» выступит хэдлайнером общегородского выпускного вечера «Последний звонок 2014» в центре Йошкар-Олы. Вход на концерт будет бесплатным. Сегодня в интервью ИА «МариМедиа» солист группы Сергей Приказчиков рассказал о своем становлении в музыкальной карьере и о личной жизни.

ММ: Сергей, почему вы выбрали для группы такое аппетитное название «Пицца»? У людей при этом слове возникает чувство голода, а не желание послушать музыку.

С. П.: Рад, что название нашей группы вызывает у людей аппетит и позитивное настроение. Чувство музыкального голода преследовало меня давно. Еще в детстве, когда папа учил меня играть на гитаре, я очень хотел петь. Но максимум мог исполнить что-нибудь из репертуара Леонида Агутина. Уже потом, повзрослев, стал сочинять собственные тексты и музыку. Увлекся хип-хопом и назвался «Пиццей», без всякого смысла. Только потом мое творчество оформилось в нынешний проект, придумал легенду, что слово «пицца» может означать некую эклектику — смешение разных музыкальных стилей.

ММ: Как судьба свела вас вместе с вашими коллегами Рамзесом и Татьяной? Вы все из Уфы?

С. П.: Татьяна — моя родная сестра. Я первый уехал из Уфы в Москву и записал альбом «Кухня». Начав выступать я понял, что одному на сцене не очень уютно, не хватало поддержки и сил для оживления публики. Поэтому я выбрал свою сестру. Уже в столице мы познакомились с Рамзесом, по стечению обстоятельств он тоже оказался уфимцем.

ММ: Вы работаете в разных музыкальных стилях — регги, фанк, соул-поп, но какие являются «несущими стенами» на протяжении всей вашей музыкальной карьеры?

С. П.: На самом деле я пишу в свободном стиле, а уже критики относят мои композиции к тем или иным жанрам и направлениям. Я вырос на творчестве таких певцов, как Стиви Уандер и Майкл Джексон. С возрастом все перемешалось и оформилось в свой собственный стиль.

ММ: «Пиццу» называют родоначальником направления UrbanSoul. Насколько известно, это своеобразное смешение рэповых ритмов.

С. П.: Действительно это так. В 2011 году, когда мы снимали клип в Америке на песню «Пятница», я понял, что мой стиль исполнения не похож на все остальные и придумал ему название: urban — город, soul — душа. Я — это UrbanSoul. Спросил у американцев, знают ли они такой стиль, они ответили «нет». Выходит, что я являюсь родоначальником этого стиля.

ММ: Сергей, кто привел вас в музыкальную школу? Правда ли, что у мальчиков с гитарой в школьные годы с девочками все обстоит лучше, чем у мальчиков без нее?

С. П.: В музыкальную школу я пришел сам, так как с самого детства у меня был пример — мои мама и папа-музыканты. Услышав мое решение, они несколько раз переспрашивали меня: «А ты уверен, уверен, уверен?», я отвечал на это твердое «да» и тогда мое желание исполнилось. Хотя на самом деле, будучи ребенком, я, кончено, не понимал, какой это труд. Что касается мальчиков с гитарами, вряд ли это служит тебе дополнительным бонусом. Самое важное не наличие гитары и умение виртуозно перебирать на ней струны, а харизма и мужской стержень.

ММ: Один из ваших хитов — песня «Фары» — стала треком к сериалу «Молодежка». Насколько плотно вы работаете с телеканалом «СТС»?

С. П.: Взять композиции из нашего альбома предложил телеканал «СТС». Мы не стали возражать. Подобных сотрудничеств с создателями фильмов и сериалов у нас достаточно: фильм «Нереальная любовь», «Обмани, если любишь» и другие. Кстати, «Фары» единственная песня, которая написана по событиям из моей жизни. Это история о том, как я переехал в Москву и жил на съемных квартирах, спал на полу и питался чем попало. На тот момент я был никем и у меня не было ничего. Слушал от знакомых байки про то, как в столице все и всё меняется, люди перестают быть друзьями и т. д. Однажды мы с моим старым знакомым проговорили на эту тему всю ночь. Так получилась хорошая песня.

ММ: Клипы «Пиццы» сняты в разных частях света: Пятница — Лос-Анджелес, Надя — Киев, Фары — Москва, Париж — Париж, Оружие — Стамбул. Съемки на клип «Земля» планируете провести в Румынии. Почему не Россия? За границей снимать дешевле?

С. П.: Мы решили, что съемки нового клипа на композицию «Земля», скорее всего, будут проходить в Испании. Путешествие это самое интересное вложение денег. Снимать работу будет Рустам Романов, автор предыдущих клипов на песни «Вторник» и «Оружие». От всех остальных песня отличается весельем и позитивом.

ММ: Свой день рождения тоже предпочитаете отмечать «за бугром»?

С. П.: Да, в этом году я планирую праздновать свой День рождения в Италии. Там я еще ни разу не был.

ММ: Думали ли вы о том, чтобы продолжить творчество в Европе?

С. П.: Я хочу творить только для русской души.

ММ: Вы шокированы победой Кончиты Вурст на «Евровидении 2014». Хотели бы вы поучаствовать в этом конкурсе?

С. П.: Совсем нет. На следующий день после победы этой женщины-мужчины с бородой я приехал в гости к своему другу хип-хоперу ST. Он рассказал, что сбрил бороду и выложил фото в Instagram. Это произвело фурор. К данной ситуации отношусь спокойно, но бороду тоже сбрил. Просто так, Кончита здесь ни при чем. Участвовать в «Евровидении» нет никакого желания, как и в любом другом конкурсе. У меня есть собственная ниша, свой слушатель, и это главное. Дух соперничества идет вразрез с самой идеей UrbanSoul — спокойной, уравновешенной музыкой.

ММ: Сергей, с кем вы дружите в шоу-бизнесе?

С. П.: Круг моего общения — хип-хоперы и КВНщики. В шоу-бизнесе видимся со многими, но не дружим.

ММ: 23 мая вы впервые выступите в Йошкар-Оле на мега-вечеринке «Последний звонок-2014». Какие песни исполните?

С. П.: Репертуар еще обсуждается с организаторами, медиахолдингом «МариМедиа». Но, конечно, мы исполним все основные хиты — «Пятница», «Оружие», «Фары» — и новые песни, которые еще никто не слышал. Если попросят спеть на бис, споем. Выступим так, что все будут счастливы.

ММ: Йошкаролинцы смогут получить автографы от группы «Пицца»?

С. П.: Автографы и фото на память — безусловно.

ММ: Интересно, куда деваете цветы после концертов?

С. П.: Цветы отдаю своей сестре.

ММ: Сергей, поклонницы желают знать: ваше сердце свободно? У вас есть дети?

С. П.: У меня нет ни жены, ни детей. Сейчас я нахожусь в свободном полете и строю карьеру, основанную на творчестве, ради искусства.

ММ: Сергей, чего бы хотели пожелать выпускникам Йошкар-Олы, вступающим на путь взрослой жизни?

С. П.: Каждому желаю найти свое счастье, в чем и где угодно. Не заниматься тем, что его не приносит. Это самое главное.

Беседовала Диляра Белова

Справка UrbanSoul, иными словами, душевная городская музыка. Она состоит из легковоспринимаемых текстов, хорошего гитарного саунда, приятного вокала солиста. Кроме того, это сплетение множества элементов других жанров: поп-соула, рэгги, фанка и даже рэпа. Вообще направление Urban Soul вышло из мягких моделей Philly Soul и развлекательного disco. Urban также много (если не больше) позаимствовал у популярного стиля pop, как и у классического soul. Таким образом, благодаря профессиональному музыкальному звучанию композиций, появилось это направление.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

www.marimedia.ru


Смотрите также